Работа в компании VK, Пермь

Вакансии компании:

Вакансии компании: 1

Специалист поддержки пользователей в Одноклассники

З/П не указана Полная занятость

Пермь

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>Каждый день мы сталкиваемся со сложными технологическими вызовами и преодолеваем их вместе с командой. Мы делаем так, чтобы пользователям было интересно и комфортно решать повседневные задачи при помощи наших онлайн-сервисов.</p> <p>В VK возможно всё. А с VK Team легко воплощать мечты в реальность.<br><br>Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям проекта Одноклассники.</p> <p>ОК — одна из крупнейших социальных сетей. Это технологичная контентная и сервисная платформа: в социальной сети можно смотреть трансляции в качестве 4К, слушать актуальную музыку, покупать товары и услуги и осуществлять денежные переводы в 18 стран мира.</p> <p><strong>Чем предстоит заниматься:</strong></p> <ul> <li> <p>отвечать на обращения пользователей, которые совершают оплаты в Одноклассниках — например, бабушке, которая не может отправить подарок внуку, или игроману, заблокированному за фрод;</p> </li> <li> <p>взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;</p> </li> <li> <p>общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.</p> </li> </ul> <p><strong>Эта должность идеально подойдёт, если вы:</strong></p> <ul> <li> <p>умеете быстро находить информацию и умело ориентируетесь в ней;</p> </li> <li> <p>знаете, как элегантно выражаться без ущерба для смысла — порой даже текст из лицензионного соглашения в ответе нужно подать под таким соусом, чтобы на стороне пользователя он читался легко и непринуждённо;</p> </li> <li> <p>находчивы, бесконечно терпеливы и обстоятельны — каждый кейс своего рода головоломка, которую необходимо разгадать;</p> </li> <li> <p>любите людей и развили эмпатию на достаточном уровне, чтобы помогать любому;</p> </li> <li> <p>готовы к удалённой работе;</p> </li> <li> <p>активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство.</p> </li> </ul> <p><strong>Будет плюсом:</strong></p> <ul> <li> <p>опыт работы в поддержке или колл-центрах;</p> </li> <li> <p>знание английского языка на уровне В2 (Upper-Intermediate) или выше.</p> </li> </ul> <p><strong>Работа в VK — это:</strong></p> <ul> <li> <p>возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;</p> </li> <li> <p>крутая система онбординга и обучения в офисе в первые месяцы: возьмём за руку, бережно погрузим в процессы и выдадим корпоративную технику;</p> </li> <li> <p>амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;</p> </li> <li> <p>совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;</p> </li> <li> <p>работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;</p> </li> <li> <p>программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;</p> </li> <li> <p>компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год.</p> </li> </ul> <p>Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы создавать сервисы и технологии, которые улучшают качество жизни миллионов людей.​​​​​</p>