Работа в компании ГБОУ ШКОЛА № 507 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Вакансии компании:

Вакансии компании: 3

Социальный педагог

З/П не указана Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации;</li> <li>Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации.</li> <li>Сдача отчетности</li> </ul>

Воспитатель дошкольного отделения

От 40 000 до 60 000 руб. Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><p>осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; проектирование и реализация воспитательных программ; осуществление воспитательно-образовательной деятельности детей,&nbsp;обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом дошкольного&nbsp;образования (ФГОС ДО) и годовым планом дошкольного образовательного&nbsp;учреждения.&nbsp;</p>

Педагог-психолог (психолог в сфере образования)

З/П не указана Полная занятость

Санкт-Петербург

Обязанности: <p class="ra-info-block-title">Обязанности:</p><ul> <li>Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы</li> <li>Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления</li> <li>Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)</li> </ul>